Слушать через Spotify Слушать через YouTube
Перейти на видео YouTube

Загрузка проигрывателя...

Скробблишь из Spotify?

Подключи свой аккаунт Spotify к аккаунту Last.fm и регистрируй все, что ты слушаешь в приложениях Spotify на всех устройствах и платформах.

Подключиться к Spotify

Отклонить

Надоела реклама? Стань подписчиком

Broadcat - "The Noise Made By People"

Broadcast - "The Noise Made By People"
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1012/70/10033516a197c43df408d6666189cf70.png

Год: 2000

Длительность: (45:35)

Стили: psychedelic / avant-pop

Бирмингемские Broadcast (англ. "Трансляция", "Радиопередача") передают "радио-психоделию" со зловещим, нуаровым киношным флером. Яркая атмосфера, творимая квартетом, в составе которого числятся Триш Кинан, Рой Стивенс, Тим Фелтон и Джеймс Каргилл, создается звучанием группы, находящейся вне времени, вне современных музыкальных предпочтений. “Когда мы сформировались, бритпоп был на пике популярности,” - говорит Рой. “Я думаю, что нас отчасти вдохновила неудовлетворенность от звучащей вокруг нас музыки и желание сделать что-то ей противоположенное”.
После признания, которое получил их дебютный альбом "The Noise Made By People" ("Шум, созданный людьми", 2000 год), они вряд ли надолго останутся с чувством собственной изоляции.

Как и Stereolab - их родственные души и первоначальные помощники, которые выпустили два пре-Warp'овских сингла на своем лейбле Duophonic, Broadcast - группа, которая преобразовывает звуки прошлого в реликвии ближайшего будущего, их "виниловые" герои - предвестники электро-попа из 60-ых, призраки прошлого, пришедшие в настоящее. По словам Джеймса они - “исполнители, которые кажутся действительно новыми, потому что очень немногие люди поняли их идеи.” Такие группы, как экспериментальная поп-формация The United States Of America или American Spring, задуманная Брайаном Уилсоном для потехи тщеславия его жены и как пространство для проверки его самых диких идей. “The United States Of America были группой, которая первоначально оказала на нас наибольшее влияние,” - говорит Рой. “Они использовали много странных электронных шумов, при этом вмещали их в контекст поп-песен. При этом то, что они делали, было действительно целостно."

В своих лучших проявлениях "The Noise Made By People" совершает путешествие по направлению к своим аудио-предкам. Это действительно поп-альбом, но такой, который не уклоняется от своих авант-гардных обязанностей, сознательно сделанный без лоска и стандартов поп-красоты. Рокот перкуссии и тихий скрежет, как будто создаваемые своенравными привидениями, полны ритмических странностей и напоминают экзотические ритмы Брайана Уилсона, импортированные из мест столь же далеких, что и Полинезия, в попытке понять универсальную музыку, которую он услышал у себя в голове во время создания своих "Звуко-любимцев" ("Pet Sounds"). В то время как Уилсон описывал бесконечные таблицы "Pet Sounds" как свои подростковые симфонии Богу, песни Broadcast - герметичные гимны, полу-электронные сонаты для душ, оставленных в холоде. Слушая песню "Echo’s Answer" с ее мрачными триадами клавикордов и пронзительными струнными, мерцающими вокруг призрачного вокала Триш, создается ощущение, что это похоже на пошедшую не так, как надо колыбельную.
“Я думаю, что для людей, работающих в области авант-гарда и людей, занятых в области поп-музыки, все еще есть смысл попытаться встретиться где-то посередине,” - говорит Джеймс, - “мы находимся под большим влиянием огромного количества саундтреков, но мы не интересуемся использованием такой формы. Мы пытаемся совмещать все эти элементы в поп-песнях.” “И изменять таким образом облик песен,” - добавляет Триш.

Не секрет, что у "The Noise Made By People" было трудное рождение. С желанием создать альбом, который должен был вплотную приблизиться к их идеалам, и идеями, которые зажгли их музыкальный пыл, уже на этапе студийной записи Broadcast начали терять свою музу. Окруженная неудачами, растущими долгами и уходом своего барабанщика, группа оказалась занята борьбой с истощением своего собственного творческого потенциала. Вскоре проект начал превращаться в проходную дверь для начинающих продюсеров, трудящихся за своими микшерами в бесплодной попытке облегчить путь до недосягаемой цели Broadcast, которые описывают этот тяжелый период как “шесть месяцев неудачных начинаний.”
Даже Том Дженкинсон был временно задействован для того, чтобы помочь найти выход из этой тупиковой ситуации.
“На данном этапе мы действительно были сыты всем этим по горло,” - вспоминает Рой. “Мы устали от своих ошибок и слабостей и хотели просто немного передохнуть. Кит (Йорк, запасной барабанщик группы) и Том вручили нам перкуссионные инструменты, чтобы играть, и это было похоже на тот фильм - "Пробуждение", когда бросают шар в недвижимых пациентов, и они приходят в себя. В конце-концов мы внезапно очнулись и подумали, что сможем довести начатое до конца и получить от этого удовлетворение.”
“Технически это почти ничего нам не дало,” - признает Джеймс, - “это было больше похоже на наслаждение самим процессом.”

Видение Broadcast наконец сфокусировалось, когда группа собрала свою собственную студию на Custard Factory, многоцелевом арт-клубе, расположенном в Дигбете - ирландском квартале Бирмингема, старом излюбленном месте молодых мятежных душ - Dexys Midnight Runners.
“Для нас это был совершенно новый мир,” - объясняет Джеймс, - “но я не думаю, что вы найдете много групп, которые самостоятельно делают свой первый альбом на новом месте, без достаточных первостепенных знаний о записи”. Триш подтверждает, что им потребовалось долгое время, чтобы прийти в согласие с технологической стороной процесса: “Мы, вероятно, делали много очень распространенных ошибок, от которых спасают продюсеры благодаря их опыту, таких как получение хорошего звука при непрофессиональном исполнении и с минимальными затратами.”

Хотя теперь, полностью сведущие в искусстве студийного мастерства и создавшие плотные связи со зрителями благодаря своим отличным концертам, мало похожим на их ранние нервные выступления, свои неудачи в коммуникации, которые препятствовали записи TNMBP, Broadcast воплотили в форме текстов песен. Рефрен из "Papercuts" - "Сочиняя для удовольствия, вы никогда не позволяли мне прочесть" - слова не передают самые глубокие, невысказанные эмоции, но сохраняют их в тайне. Лирика песни "Message From Home" из альбома "Work And Non Work" основана на записке, сознательно оставленной непрочитанной ее получателем: "Почему я открываю рот, когда я знаю, что надо было молчать?". Боязнь общения Broadcast сосредотачивается вокруг странных историй, которые начинают иметь смысл, когда вы обнаруживаете аллюзии и скрытые связи. При этом ясно, что это все-равно может быть лишь игрой воображения. “Я не очень много книг прочитала” - смеясь, признается Триш (она сочиняет лирику), полностью игнорируя любые вопросы на этот счет.

Им нравится скрывать свои секреты. А вам остается только слушать "The Noise Made By People", чтобы найти ключ от потайного внутреннего мира Broadcast.

Перевод Арсения Стрихнина, по материалам warprecords.com

Источник: http://thebooklovers.livejournal.com/profile

Broadcast

Надоела реклама? Стань подписчиком

API Calls