Слушать через Spotify Слушать через YouTube
Перейти на видео YouTube

Загрузка проигрывателя...

Скробблишь из Spotify?

Подключи свой аккаунт Spotify к аккаунту Last.fm и регистрируй все, что ты слушаешь в приложениях Spotify на всех устройствах и платформах.

Подключиться к Spotify

Отклонить

Надоела реклама? Стань подписчиком

Hurts в Москве. Хроника происшествия.

Вт 18 Окт – Hurts, Nефть

«ВИА "Болит" с программой "Счастье"! Исполняются такие известные шлягеры, как "Мать природа", "Освещение", "Вода", "Неговоримое" и прочие».
Из дружеских диалогов.

18 октября 2011 г.
Я и Надя (WhiteCrow21) отправляемся получать новый музыкальный опыт. Я впервые иду на концерт группы, не имеющей ни малейшего отношения к металлу или року, она в первый раз собирается лицезреть зарубежную группу.
Эксперимент прошел успешно. Далее по порядку, как мы ходили на Hurts.

14:30*
Пары в университете по нашему решению закончились, идем к клубу от нечего делать занимать очередь в первые ряды. У касс уже толпятся небольшие группы молодых людей, в сам клуб загружают из фуры огромные ящики с аппаратурой. Бегают техники с типично английскими лицами, щебечут на международном языке что-то. Светит солнышко, тепло. Мы уже в восторге.
16:00
Начинает организовываться очередь в клуб. Выставляют ограждения. Подходят встревоженные девушки, спрашивают, можно ли написать на нас доверенность. Приходится их успокаивать. За дверями клуба слышно саундчек, звучат вступления различных песен. Я не верю, что Тео поет так хорошо, и считаю, что это подложки. Меня пытаются переубедить, что это живой Тео. В итоге мне кажется, что истина где-то посередине. Солнышко светит, но уже не так тепло.
18:00
Очередь становится все более и более тесной. На всякий случай держим билеты в зубах и обсуждаем план оккупации первого ряда. Солнышка совсем не видно, холодно. Мы паникуем и отсчитываем минуты до запуска в клуб.
19:00
Начинается непосредственно действие. Нет, не концерт, ни в коем случае. Очередь пытаются подготовить к запуску, однако охрана терпит фиаско. Люди, пришедшие с раннего утра и почему-то находившиеся вне очереди, пытаются пропихнуться в ее начало. Люди, стоящие сзади, безмолвно возражают и поступают согласно принципу «ни шагу назад». В результате сопротивления обеих сторон ограждения не выдерживают и падают. Много мата, крика и угроз набить кому-то морду. Кажется, я сумела в конце концов похудеть в течение получаса. Жарко, тесно и дискомфортно. Мы уже забыли, куда и зачем пришли.
19:30
Мы в клубе. Кидаю куртки Наде, вприпрыжку бегу занимать места. Центр первого ряда уже занят, примостились справа. Надя делает спринтерские пробежки туда-сюда, задавая вопросы по поводу, какой мерч нам нужен, и брать ли диски. Диски взяли, впоследствии они оказались русской лицензией в худшем ее проявлении (даже буклета внутри не оказалось!). Однако мы еще этого не знаем, поэтому мы благодарим богов за то, что вылезли с улицы живыми. Охлаждаемся в клубе после давки.
Разглядываем сцену. Куча инструментов, пытаемся разобрать, какие к которой группе относятся. Куча стеклянных деталей, видеопроекции на фоне сцены. Все блестит, переливается и подсвечивается. Значит, обещается быть хорошее шоу.
20:00
Ровно по расписанию выходит разогрев. Интереса не вызывает. Командного духа не чувствуется. Текстов не разобрать, вокалист неплохой, но уж слишком ноет. Смотрим на часы, болтаем, ржем, спим.
20:40
Разогрев завершился съемкой клипа для Nефти. Если честно, не очень понимаю, зачем снимать клип в окружении множества посторонних синтезаторов, контрабасов и саксофонов, но это их дело.
Разбирают аппаратуру, выносят пианино Адама на стеклянных ножках, раскладывают белые розы и вентиляторы. Два искусствоведа продолжают развлекаться и анализируют ажурную прозрачную композицию из вышеуказанных предметов с направленными лучами света по принципу Вельфлина.
21:20
Вопли, визг, ор. Выходят мадемуазели с флагами, за ними квартет оркестра, затем самые главные виновники торжества. Надя начинает играть в оператора**, я, чтобы не мешать, сбавляю тон собственного ора и фальшивого пения. С нашей точки отлично видим оркестр, харизматичный и выразительный затылок Адама, и основные куски тела Тео из-за пианино.
Тео меня лично поразить наповал не смог, да и, к сожалению, не продемонстрировал он все свои судя по всему неординарные способности, но в моем личном топе лучших услышанных живьем вокалистов сумел приблизиться к Таканори Нишикаве и порадовать мои ушки. Люблю я таких – которые поют легко, не напрягаясь, играя голосом и эмоциями. Тембр у парня очень приятный, мягкий, а какие у него сочные и бархатные низкие ноты!
На сет-лист пожаловаться тоже невозможно – не так уж и много песен имеют они в репертуаре, приходится исполнять весь набор. Однако концерт все равно не может похвастаться продолжительностью, с разговорами, инструменталами и паузами ребята управились меньше чем за полтора часа. Но нельзя сказать, что время пролетело слишком быстро из-за насыщенности программы: тут и пластичные танцовщицы в гипюровых комбинезонах (которые сразу привлекали внимание всех находящихся в зале мужчин, включая секьюрити), и оркестр со скрипками, арфой, саксофоном и контрабасом, и активное общение с залом. Хиты группы пелись всем залом, Тео кратко представлял каждую песню, залихватским жестом швырял розы в зал и раздавал «спасибо» практически без акцента, для подтверждения своих слов многократно ударяя себя кулаком в грудь. Изначально он пытался поддерживать присущую их стилю английскую сдержанность, однако в итоге собственные эмоции Тео пересилили актерскую игру, и он неоднократно пускался в пляс со стойкой, а радостная улыбка не сходила с его лица. Адам же был внешне менее эмоционален и лишь сдержано хлопал залу. (Во всяком случае, со стороны затылка это выглядело так).
Наиболее сильные эмоции у меня вызвал сам факт выступления с оркестром. Все-таки ни один самый идеальный семпл не сможет заменить живого, необработанного звука. Однако в начале концерта со звучанием группы возникли небольшие проблемы – ритм-секция была выведена фактически наравне с вокалом, и Silver Lining была ею изрядно подпорчена. Хоть к Wonderful Life звук выровняли, однако и в последующих песнях неподобающе громкие и резкие барабаны пытались вывести меня из счастливого транса.
Пару слов не могу не сказать о кавере на Confide in me. Живьем, на мой взгляд и слух, он звучит просто феерично, с такой энергией, надрывом и драматичностью, доводящей до мурашек. И подтанцовка с этими перьями была как никогда хороша именно на этой композиции.
21:40
Внезапно все закончилось. Мы с глупыми радостными лицами танцуем гоп-танцы под какую-то задорную музыку и пьем неприлично дорогую колу. Затем лезем в гардероб, «достоинства» которого я уже воспевала в отчете на Blind Guardian. Отныне никакой самый жестокий слэм мне не страшен.
Конец хроники.

*Время указано приблизительно, события не являются документально запечатленными.
**Надя сделала полный бутлег концерта, смотрите ее канал на ютубе. Вот вам для затравочки.
http://www.youtube.com/watch?v=DvN_wGxMg-c

Сет-лист:
1 Silver Lining
2 Wonderful Life
3 Happiness
4 Blood, Tears & Gold
5 Evelyn
6 Sunday
7 Gloomy Sunday
8 Verona
9 Mother Nature
10 Unspoken
11 Devotion
12 The Water (Instrumental)
13 Confide in Me (Kylie Minogue cover)
14 Affair
15 Illuminated
16 Stay

Encore:
17 The Water
18 Better Than Love

Надоела реклама? Стань подписчиком

API Calls