Слушать через Spotify Слушать через YouTube
Перейти на видео YouTube

Загрузка проигрывателя...

Скробблишь из Spotify?

Подключи свой аккаунт Spotify к аккаунту Last.fm и регистрируй все, что ты слушаешь в приложениях Spotify на всех устройствах и платформах.

Подключиться к Spotify

Отклонить

Надоела реклама? Стань подписчиком

Трактат о поражении Алексея Воробьёва

Вот и подведены итоги конкурса Евровидения-2011. И для России они оказались неутешительными. 16 место стало для многих полной неожиданностью. и я попытался разобраться в причинах столь неудачного выступления артиста Алексея Воробьёва:
Сначала скажу о плюсах нашего вытсупления, ведь они тоже есть. Петь Воробьёв действительно умеет и в общем-то он правильно распределил силы на прыжки и пение, только ближе к концу иногда был слышен хрип, но это простительно. И хореография была неплохой, танцы были выполнены профессионально.
Но вот минусов куда больше:
Песня - никакая, одна из худших за всё время, бездушная. Непонятно, зачем здесь была нужна национальная вставка, не придавшая композиции никакого оттенка. А так, типичный американский хиток конца первого десятка Билборда, на 2 недельки зайдёт в чарт и хорошо - оторви и выбрось называется. Запоминается только припев, за счёт завывания, но всё равно прилипчивости, как у песни тех же Джеждвардов не видать
Вокальная подача третьесортного материала РедУана была направленане в зал, а на себя. То, что у Воробьёва замечена некоторая степень нарциссизма было подмечено не только мной. Когда он поёт, иногда кажется, что он вот-вот испытает оргазм от себя. Не углубляясь в анатомию Воробьёвского подобострастия, скажу, что выглядит со стороны это не очень красиво
При этом равнодушный зал Воробушек наш зажечь пытался. Но если у Дайса в прошлом году это получилось, за счёт искренности и харизмы (но тоже с никакой песней). Здесь же не было ни того, ни другого. Выкрики в зал что в полуфинале, что в финале уж очень были похоже даже на крик отчаяния. Если ты мировая звезда, то можно покричать. Или если жанр произведения - комедийный. В данном случае, тоже можно было бы зажечь, но не пытаться это делать в такой элементарной и примитивной форме
Образ Воробьёва ныне на мировом рынке красавчиков не котируется. Он популярен - но только у уставших от нынешней действительности женщин бальзаковского и постбальзаковского возрастов. Молодёжи нужен или более классический для 21 века красавчик (ослепительный брюнет Эрик Сааде), или милые фрики (Джедварды), или брутальные альфа-самцы (частично Лукас из Греции). Но тут с аудиторией он прогадал - сердца женщин среднего возраста принадлежали кумирам их молодости Блю или же голосистому франузу.
В чём была ошибка в образе? Попытка сделать образ для разных возрастных категорий, в результате чего пытаясь всем угодить, Воробьёв не попал ни в одну мишень.
И уж от человека, который внешне похож на распространённый в 30-е типаж гитлерюгенда, выкрик фразы "С днём победы" как раз смотрится странно. Но это уже такой мелкий недочёт
Уже говорил об англо-тульском произношении Воробьёва (фенкью европ). Да, действительно, большинство россиян (да и я тоже) английским свободно не владеет и акцент даёт о себе знать, но…он же не в колхозе был, чтобы так разговаривать, а на Европейском мероприятии, и раз уж его выбрали туда (и тем более он на мировой рынок стремится), то элементарно поработать над навыками иностранного языка можно было. Как говорят в модельном бизнесе: "И не из таких конфетку делали". Куда смотрела Баронесса?
Всё время российскую делегацию сопровождали скандалы. Кстати в предфинальной Комсомолке прочёл его интервью, где он вновь утверждал, что Сааде у него спёр идею со стеклом. При этом Алексей забыл, что и сам он к изобретению данной идеи не имеет никакого отношения
Отдельно про мат, он был бы уместен когда он сказал первую фразу: "Это Россия, бл***". Чего уж там, кто из нас не матерится. Но любой мат, тем более для артиста с амбициями на мировой уровень, должен быть уместен. И поэтому 2 матерная фраза смотрелась лишней и только показала, что культурный уровень нужно подтягивать. И одно дело с друзьями на улице так говорить, и другое - на столь важном общественном мероприятии
Спецэффекты - бывает так, что когда внутренним содержанием не взять, в ход идут различные технические новшества и эффектные трюки. В данном номере всё это использовалось…для самопиара. Вспоминаются месяцы, проведённые им в суперрейтинговом шоу Лёд и Пламень, где он создал себе следующий образ: "И танцор, и певец и на дуде игрец". В общем-то и здесь он попытался смотреться как можно эффектнее. Сальто, ради которого пришлось удлинить сцену (опираюсь на комсомолку) и имя Алекс в призме световых манипуляций. Имя выглядит очередным показателем несколько чрезмерной любви к себе. Если он так хочет получить ту девушку, которую он по песне добивается, писал бы её имя, это было бы логично, если следовать песне. Кого он там добивается? Написал бы Катерина или Оксана, или с кем он там сейчас? В этом был бы интересный ход, лишний повод для сплетен и слухов, он бы точно попал на первые полосы популярных газет и передачу Ты не поверишь. Но…всё оказалось куда банальнее
Команда Воробьёва быстро поняла, что фаворит у молодёжи - это Эрик Сааде. И они смекнули, что надо держаться рядом с этим именем и как можно более чаще ассоциировать этих двух молодых людей, желательно ещё указывая на недостатки шведа, которые при всём уважении к нему, имеют место быть и видно их невооружённым глазом. Но тут ошиблась вся российская команда, они перешли грань милой зависти к откровенной грязи - неприкрытая неприязнь к Сааде у Чуриковой например смотрелась крайне недостойно (да, это ведь тоже российская команда Евровидения) Я уж молчу о постоянном упоминании РедУана и Гаги, тут уж всё само за себя говорит)
Кстати подметил одну интересную вещь. Поздравляя в Германии соотечественников (и возможно не только их) Алекс представлял из себя типаж…да-да, гитлерюгенда. Я не мог пройти мимо такой подробности, ибо такой ужасающий диссонанс бросился мне в глаза
Но пожалуй, есть ещё та черта в этом тульском пареньке, которая нагнетает мою неприязнь. А именно то, что Воробьёв - альфонс (думаю про Баронессу знют все). Я такой тип мужчин понимаю, но принять их жизненную позицию не могу. Всё-таки, на мой взгляд это низко - и пусть будут говорить, что я живу по дурацким устаревшим понятиям, что не моё это дело. Но я просто высказываю своё мнение, основанное на горьком опыте моих родственников
Ну и каков же итог Еврокампании 2011 для России? Такого низкого места страна давно не видывала и не ожидала. Знатоки Евровидения, а также простые смертные кинулись искать причины провала, при этом стараясь уйти подальше от всесторонней и где-то даже адекватной оценки случившегося. Виноватой оказалась пресловутая политика. В этом есть правда. Но ведь дело не только в политике, может быть Воробьёву и Ко стоит поискать причины ещё и в себе? Да и простому люду стоит обратить внимание, что столь низкие места из-за одной политики не занимают. Впрочем, вскоре нынешнее Евровидение останется в массовом сознании небольшими обрывками отдельных воспоминаний и всем нам останется только ждать очередной майской ночи, чтобы порадоваться или же наоборот в очередной раз разочароваться в результатах того, что когда-то было названо Европейским конкурсом песни…
Всё выше написанное - исключительно моё мнение, но при этом я всё-таки пытался иногда претендовать на объективность

Надоела реклама? Стань подписчиком

API Calls