Слушать через Spotify Слушать через YouTube
Перейти на видео YouTube

Загрузка проигрывателя...

Скробблишь из Spotify?

Подключи свой аккаунт Spotify к аккаунту Last.fm и регистрируй все, что ты слушаешь в приложениях Spotify на всех устройствах и платформах.

Подключиться к Spotify

Отклонить

Надоела реклама? Стань подписчиком

一個の穴をあけて

何聴いていいか分からないときはアルバム→アーティスト→ジャンル→隣接ジャンルと進めていく
そう言いながら自分は飛び飛びに、渡り歩いてるけれど。本当にジャンルがバラバラなのはCDとmp3とアナログと色々で買った人がぜんぜん別別々。ぼくが買ったのだけならテクノ・ハウスとSEBしか残らんか。放って置かれてたらACなんて絶対に手を出してないと思うし、Trip Hopなんてジャンル名すら聞くことがなかったんだろうなと思えば。悪くないというか、今となってはソッチの方が怖いね。

個人的には1曲1ドルクレカ払いの時代も怖いけど。

Надоела реклама? Стань подписчиком

API Calls