Слушать через Spotify Слушать через YouTube
Перейти на видео YouTube

Загрузка проигрывателя...

Скробблишь из Spotify?

Подключи свой аккаунт Spotify к аккаунту Last.fm и регистрируй все, что ты слушаешь в приложениях Spotify на всех устройствах и платформах.

Подключиться к Spotify

Отклонить

Надоела реклама? Стань подписчиком

Как Ребята гоняли в Казань на хиппи-фест

Сб 30 Авг – Сотворение мира

пролог:
Короче все началось гдето в начале лета. Пошли разговоры о каком-то фесте в Казани, на котором якобы будут каким-то образом шпилить FSOL. Ну, там значит некоторые знакомые пацанчеки собрались даже гнать, а у Саши и мысли не было, ибо он тогда думал насчет сгонять типа на Ибицу и угнал туда. А про Казань благополучно забыл.

Глава 1.
Был погожий августовский денек. Саша рыл в Интернете и нарыл, что в местном форуме музыка задают вопрос типа «кто гонит на фест в Казань 30 августа? Там же будут Земфира, машина времени и аквариум!!!». И тут Саша все вспомнил! И пошел по линку на сайт феста, где обнаружился список из таких крутых музыкантов, что не верилось, как в нашей раше вообще можно все это устроить, да еще на день города с стотысячной толпой, ведь по совместительству там же планировалось устраивать 1001-й день города.
Саша сразу начал рассылать ссылку всем своим дружкам и звать их ехать. Но все отказывались. Они говорили, что у них нет денег, а в пригородном раве-клубешнике 30 августа будет крис либинк и эскейси. Но Саша не сдавался. Он продолжал всех звать и в итоге нашел двух отважных ребят: девочку Таню и мальчика Игоря, с которым Саша шпилил в одном гаражном ВИА. Клас!

Глава 2.
Через день ребята купили через инет самые дешманские билеты на самый плацкартный вагон самого обычного поезда Сибирь – куда-то там. Им надо было проехать десять остановок от Свердловска до Казани.
Короче, если покупать билеты через инет, выходило дешевле примерно на 150 рублей с билета. При цене билета 624 рубля 150 рублей довольно-таки нормуль процент.
Обратно дешманских билетов не было. Только через Ижевск сидячие с пересадкой за 200 + 300 = 500 рублей, но тогда ребятам пришлось бы прогулять работу, и они отказались и взяли беледы, как настоящие гламурни мажори, в купе по 1900 (!!!) рублей.
К тому времени на сайте выложили лайнап. И он был такой:

Программа выступлений артистов на международном фестивале «Сотворение мира»

13.00 - 13.10 – Дуэт Ирины Томаевой (Северная Осетия) и Этери Бериашвили (Грузия)
13.10 – 13.30 - Ришад Шафи и Гюнеш (Россия - Туркмения - Германия - Индия)
13.30 - 13.50 – White Flag (Израиль - Палестина)
14.00 - 14.10 - Nina Nastasia (США)
14.10 - 14.30 - Geoffrey Oryema (Уганда - Франция)
14.30 – 14.45 - Зуля Камалова (Татарстан, Россия - Австралия)
14.45 – 15.00 – Сергей Старостин (Россия)
15.00 - 15.15 - Инна Желанная (Россия)
15.15 - 15.30 - Даха-Браха (Украина)
15.30 - 15.50 - Хуун Хуур Ту (Тува, Россия)
15.50 - 16.10 - Justin Adams/Juldeh Camara + Triaboliques (Англия - Гамбия)
16.10 - 16.30 - Mystery Juice (Шотландия)
16.30 - 16.40 - Энвер Измайлов (Крым, Украина)
16.50 - 17.20 - Fairport Convention (Англия)
17.30 – 18.00 - Keith Emerson Band (Англия - США)
18.00 - 18.10 - Juke Box (Татарстан, Россия)
18.10 - 18.30 - Adrian Belew Power Trio (США)
18.30 - 18.50 – KTU (США, Финляндия)
18.50 - 19.00 - King Crimson Project (США)
19.00 - 19.30 – Аквариум (Россия)
19.30 - 20.00 - The Future Sound Of London's psychedelic supergroup the Amorphous Androgynous (Англия)
20.00 - 20.40 – Машина времени (Россия)
20.40 - 21.10 - Patti Smith (США)
21.10 - 21.50 – Земфира (Россия)
21.50 – 22.00 – Выступление мэра Казани Ильсура Метшина
22.00 - 23.00 - Джэм – финал All You Need is Love. Дуэты различных коллективов – участников фестиваля

Хипаны веселятся и поют! Невооруженным взглядом видно, что это получался ну просто ВУДСТОК типа, и гнать надо стопудово. Хотя было непонятно, как все может пройти с такой десятиминутной точностью. И к тому же возникали вопросы типа «почему таким-то крутанам так мало времени дано?».

Глава 3.
Наступила пятница 29 августа. Ребята пришли на вокзал в 22:00 и сели в поезд. По идее это было риск. Ведь не факт, что все организуют кул, а дни города обычно предполагают кучи пьяниц и плохишей-драчунов. Но, как известно, кто не рискует, тот раве не танцует. И отважные ребята поехали на фестиваль.
Ехать было оцтой, потому что все места были разные, одно круче другого: верхнее в первом купе, верхнее У ТОЛЧКА и боковушка У ТОЛЧКА. Сами понимаете чекаво. К тому же места было мало, и Саша стукался всегда башкой об третью полку и лежал с согнутыми ногами, потому что иначе никто бы не вышел в сервисную часть вагона. А еще там был ребенок на горшке (ААААААААА!!!). Каков ОНДЕГРАНТ?
На следующее утро проводница нашла свободное плацкартное купе, и ребята ехали в нем. Путешествие класнело и класнело.

Глава 4.
В субботу 30 августа Ребята высадились на вокзале в Казани. Небо было в тучах, и шел дождь. До ярмарочной площади идти было пять минут. Там в одном месте оказался кремль, цирк, цум, центральный стадион, дворец спорта, развлекательный центр, наверное, речной вокзал на Волге и еще много чего. При этом места было завались. Симпатичненько. Вся площадь по периметру была огорожена милицейскими заборчиками, а в некоторых местах были входы с рамками. И там типа были проверочки, чтоб не проносили запрещенные вещички. Милиционер увидел у ребят рюкзаки, а в них сыр и спросил откуда они. Саша важно ответил Екатеринбург. Милиционер удивился и сказал ого, а что тут ЧТО-ТО КРУТОЕ будет кроме Земфиры?
И Саша ответил, а потом Ребята прошли.

Глава 5.
Сцена представляла собой две большие сцены, общей шириной 60 с лишним метров. Это было сделано для того, чтоб не было пауз между популярными певцами: пока один поет, второму меняют аппарат, и сцены каждый раз меняются.
По бокам и между сценами три здоровых экрана соотношением сторон 4:3 плюс сцены загораживались опускающимися широкоформатными экранами.
Перед сценой были зрительные сектора, огороженные заборчиками и милиционерами. Пускали всех куда угодно. Еще был сектор для прессы вроде и сектор сбоку с сидушками для крутых випов из випов. В центре зрительного сектора был кинокран с камерой, а подальше звукарьская и осветительская будка с профессиональными мужиками. Сбоку стоял грузовик татарского спутникового ТВ и подъемник с спутниковой тарелкой. Все происходящее передавалось с нескольких камер в МИРОВОЙ ЭФИР.
Итак, наступило 13 часов, и фест начался. Ведущие были типа тетя Ксения Стриж и дядя Сева Новгородцев.
Выступил мэр Казани, а потом еще вышли религиозные дядьки от разных религий. Они по очереди сказали слова преведствия. Только представитель одной из религий вообще не пришел, потому что у них, видите ли, «суббота нерабочий день». Ну тут уж все читатели должны были догадаться, что за религия, но даже этот поступок не смог испортить людям праздник, и, в общем, начало было положено. Ура.

Глава 6.
13.00 - 13.10 – Дуэт Ирины Томаевой (Северная Осетия) и Этери Бериашвили (Грузия).
Предполагалось, что они будут джазовать. У них на басу шпилил Тони Левин из Кинг Кримсон, ПОХОЖИЙ НА РОЗЕНБАУМА (если бы Саша встретил его на улице, он бы наверно так и подумал, что это Розенбаум), который очень крутой спец в басах. Ну, в общем, они играли джаз, который Саше, например, был не по душе: медляк, да еще к тому же самый традиционный, и ценность выступления была разве что в антивоенной идее.

13.10 – 13.30 - Ришад Шафи и Гюнеш (Россия - Туркмения - Германия - Индия).
Ну тут уже начался кул. Вышел бородатый дедуля в костюме ГОЛДМЕМБЕРА (это был Ришад Шафи) и гарнитуре, и музыканты в папахах и халатах. Все расселись на коврах на полу и давай играть какую-то тюркскую музыку на всякой всячине. Это было чето типа интро. Потом Голдмембер сел за ударную установку и начал жечь на ней как будто балуется и петь смешным голосом АЙНАНЭ, в общем-то прикольно, а музыканты кто на чем подыгрывать: на духовых, перкуссии в виде арбузов и МАКБУКЕ. Еще Ришад-Шафи играл на аквариуме и всякой фигне, какая под рукой была. Потом они начали жечь джаз-рок и был кач. А неугомонный дед вертелся за своей установкой на 360 градусов, благо сетап это позволял. Еще он пел через ВОКОДЕР тоненьким голоском. В общем, Саше нравилось, и он бы сгонял на побольше на концерт этих пацанов. На последнюю тему к всей этой тусе вышли подпевать Хуун Хуур Ту и Сергей Старостин и еще Энвер Измайлов шпилил на гитаре. В общем, от редакции им зачот.

13.30 - 13.50 – White Flag (Израиль - Палестина).
Ну типа такой типа легкий рочок с израильско-палестинскими национальными мелодийками пимпилимпимпилим В принципе, мелодичный. Кул женский вокал плюс поющий басист. Здесь тоже был пацифистский контекст, ведь на сцене арабы и евреи не воевали. А у певицы еще был МАКБУК С КОНТРОЛЛЕРОМ КАКИМ-ТО.

14.00 - 14.10 - Nina Nastasia (США)
Здесь в программе обнаружились изменения, и Нины Настасии в это время не было, а было вот что:
14.10 - 14.30 - Geoffrey Oryema (Уганда - Франция)
Вышел БОЛЬШОЙ НИГА с гитарой и дредами, приклеенными на ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ, а с ним разные музыканты, в том числе, ТониЛевин-Розенбаум на басу впридачу к основному басисту-негру, который колбасился с голым торсом и торчащими из штанов трусами.
И короче забацали нормальный африкано-рок с африканским вокалом типа «убили негра». В общем кул. Этот чувак даже каким-то образом заставил толпу зрителей петь грустную песню «Аеее-аееее». И толпа пела. Кроме того, они спели антивоенную песню. Нет войне, хипанэ танцуют. А Тони Левин играл с насадками на щипковые пальцы и был как фредди крюгер. И от всего выступления было ощущение протеста и свободы.

14.30 – 14.45 - Зуля Камалова (Татарстан, Россия - Австралия).
Боссанова с контрабасом и аккордеоном и вокалом Зули НА ТАТАРСКОМ языке. Короче, звучит примерно как НОВЕЛЬ ВАГ, тока с татарскими мотивчиками. Забавно типа , а местами даже красивенько. Акустическо.

В паузах между песнями разных исполнителей периодически на сцену выходили ведущие. Они думали, что вот щас объявят следующего певца, но оказывалось, что рано, и им приходилось отправляться за кулисы несолоно хлебавши. ХИХИХИ. Поделом!

14.45 – 15.00 – Сергей Старостин (Россия).
Ну, значит, Сергей Старостин с группой народных инструментов и двумя голосистыми тетками пели типа фольклор. Мальчику Саше понравилась свирель вроде. А девочка Таня сказала, что эти песни она учила в детстве с другими ребятами в ансамбле.
Но в целом это, конечно, было на любителя фольклора, хотя, несомненно, тетки были достаточно голосистые, а одна вообще ЛЫСАЯ.

15.00 - 15.15 - Инна Желанная (Россия).
В общем Инна Желанная эта выступала с группой Альянс, а первую песню пела с Сергеем Старостиным.
Саша стоял и думал: «ну и музыка…(( вообще никакая ((, а-ля УНЫЛЫЕ смысловые галлюцинации…». А если музыка никакая, значит, какой бы ни был нормуль голос, слушается неохотно и вяло. Издательство не одобряет. Единственная тема была нормальная, когда саксофонист вышел с саксофоном, который был почти больше него самого.
В общем, Саша в основном во время этого выступления смотрел на соседнюю сцену, где за экраном готовились выступать Хуун Хуур Ту, и сновали техники.

15.15 - 15.30 - Даха-Браха (Украина).
Но Хуун Хуур Ту не стали выступать, а на соседней сцене появились три тетки и мужик в национальных хохляцких костюмах с барабанами и какой-то народной виолончелью. И давай стучать и народными голосами петь народные песни. Причем, трек построен как ДЭНС - стучат такую прямую бочку, и БОЧЕЧКА то пропадает, то возникает. И живьем получается вообще настоящий РАВЕ и МИНИМОЛ течно! Нашим ребятам уж больно понравилось, и они развесили уши. А Саша вообще про себя подумал, что это все равно что Джефф Миллз (ну в смысле масштабности раве), тока акустический и с вокалом типа «У! У! У! Хая! У! АА! Русалочки! Йохоха!». Тыщ-тыщ-тыщ! Зочот от юных читателей.

15.30 - 15.50 - Хуун Хуур Ту (Тува, Россия).
Вот и настало время мировых рэп-рок суперстаров с синтовыми голосами. Они вышли на сцену с двумя класни дредастыми нигерами (йе! ), говорят: это наши друзья из Кении, мы позвали их с нами выступить. Уже один этот факт заставил Сашу умилиться и подумать: блин все-таки они МИРОВЫЕ ЧУВАКИ. Тувинцы как обычно были облачены в национальные яркие халаты и оснащены национальными смычковыми и ударными инструментами из черепов, рогов и копыт. И других материалов.
И они начали петь горловым пением.
Крутые профессионалы. Саше особенно нравятся в их выступлениях высокие психоделик звуки, такие как будто бурлящие и свистящие. Нельзя словами описать.
Саша и Таня вообще были на их выступлении второй раз, и в прошлый раз слышали только акустику, а в этот раз была использована электроника, и в последней песне звучало вообще что-то по типу индастриала. А кенийские дружбаны играли на барабане, гитаре и вроде роге или дудке какой-то.
От издательства ЗАЧОТ.

15.50 - 16.10 - Justin Adams/Juldeh Camara + Triaboliques (Англия - Гамбия).
Тут вышел суперотжеговый состав мира из англичан-стиляг и африканцев в национальных костюмах. Некий дуэт трио. Сказали по-русски, что они ИЗ ЛОНДОНИСТАНА. И первую песню спели на русском с диким акцентом какой-то шансон про то, что кто-то чето сделал и теперь сидит в тюряжке)). Затем пошли какие-то африканские песни с флейтами или чето типа того и АФРИКАНСКОЙ однострунной скрипкой. Дэнс! Потом был медленный блюз с теми же народными напевами и мелодиями и в конце опять быстряк с африканским аайййнанэ и скрипками.

16.10 - 16.30 - Mystery Juice (Шотландия)
В этом месте наши ребята решили размяться и прогулять себя по окружающей площади, а, может даже, пообедать и дойти до Волги-матушки. И они вышли из толпы у сцены и направились в глубь площади. А музыкантам хоть бы че. Вышли играть шотландцы. Играть довольно-таки ФАНКИ ракинрол. Ае! Бжжжж. Качающийся бас. Со скрипками и репчиком. Да, типа фан лавин криминалс. В общем, ребята все слышали, только издалека, даже более того, они в этот момент обнаружили, что была озвучена вся площадь, и это было сделано профессионалами своего дела. Вроде как голландцами.

16.30 - 16.40 - Энвер Измайлов (Крым, Украина)
Опаньки, а Энвер Измайлов-то и не вышел! А кто вышел? Правильно – Нина Настасья. Эта женщина вышла одна с гитарой, села на стул между сценами и начала петь акустические медлячки. И тогда мальчик Игорь сказал: ну и в чем ее сравнивают с Куртом Кобейном? И через некоторое время Нина как сорвется в истерику. А это как бы уже ГРАНЖЕВАЯ ФИЧА – срываться с умирающих медлячков в ор. Вот типа. Так она и выступила.

Ребята дошли до границы площади, которая примыкала к Волге-матушке, где им дорогу преградил милицейский заборчик с рамкой, на которой стояла толпа. Выходить за пределы контролируемой зоны им не захотелось, поэтому они там потусили и пошли обратно к сцене, по пути любуясь на Кремль и прилегающие ЛУГА. Настроение было кул.

16.50 - 17.20 - Fairport Convention (Англия).
А потом-то вышла группа английская, которой уже где-то сто лет с 67 года, и музыканты в которой шпилят английский, ирландский и шотландский фолк. КЭПТАН ФЭРАЛ танцует! Йихха! Обычно такую музыку у нас в стране называют кантри, однако это просто от заблуждения. Щас я расскажу, в чем суть. Типа есть ирландский фолк – это музыка ирландцев, такая веселуха короче, что хочется сразу плясать как дурак. Есть кантри – это типа американский деревенский рок. Там все песни на тему какой-то окружающей бытовой банальной чепухи. Самый наглядный пример кантри в нашей стране – группа Чайф. Половина америкосов любят все ирландское и считают себя потомками ирландцев, поэтому у них популярна всякая атрибутика типа четырехлистного клевера и святого Патрика. Ну и соответственно, там где были деревенские штаты типа Теннеси, Кентукки и прочий югоцентр, там родился такой стиль – блюграсс – смесь кантри и ирландского фолка. Как раз этот блюграсс дошел до нас и известен как кантри. А если учесть, что в блюграссе юзается ирландский фолк, то и происходит такое заблуждение. Впрочем, мы отвлеклись, а продолжу-ка на тему феста.
Фэйрпорт Конвеншн играли кул гитарный фолк-рок с двумя скрипками, и еще вроде флейты были. А потом в конце объявили типа щас выйдет великий Эдди Джобсон, который не выступал 20 лет. Ахахаха! Нашли чем гордиться. НА ПЕЧИ наверно лежал все это время. Ну и короче вышел Эдди Джобсон и давай тоже шпилить на скрипке. Вообще он так-то играл в куче прогрок-групп старых и известных, а тут вышел подыграть фолкрокерам.
И зрители тоже отжигали. Особенно БАБКА под экстази с бантом в руке. Ее можно брать в Ла Трою дэнсить на кубах.
А всякие грязные панке разделись по пояс и плясали хороводы.
В общем, эта группа отожгла и доказала, что народная музыка в Ирландии и Англии кач и веселуха. И еще были какие-то народные песни, под которые тока сидеть В ПАБЕ и стукаться пивными кружками, разливая все к чертям. Класс.

17.30 – 18.00 - Keith Emerson Band (Англия - США).
Время ракинрола было в разгаре. Кейт Эмерсон это типа Эмерсон из Эмерсон, Лэйк и Палмер и ко. А Сева Новгородцев объявил его не Кейт, а Кит, типа он такой крутой англичанин. В назначенное время вышли все музыканты, экран поднялся, а музыка не началась. Ребята увидели, что Эмерсон-то и не вышел на сцену. А техники бегали по ней. Короче, возникла заминка – первая за весь день. И Ребята сказали: «уууу, ну че ж ты, Эмерсон, даже не смог подготовиться и выйти вовремя, как тебе не стыдно?».
И потом вышел Кейт Эмерсон в косухе. Он был похож на Юрия Антонова и встал на свое место перед синтезатором МУГ МОДУЛЯР. Как бы вам объяснить… Это такой аналоговый ЖЕЛЕЗНЫЙ РИЗОН, если нажать Tab: стена с кучей дырок, и все они соединены и перекомутированы цветными красными и зелеными и синими проводочками и шнурами и т.д. В общем, это жоский олдскул. Кроме этого муга, у Эмерсона были еще несколько синтов со всех сторон, плюс за спиной ТЕРМЕНВОКС. И он на всем этом начал играть. Первые звуки были ваще жоско электроника. А потом началось пение и ХАММОНД ОРГАН. С первых же звуков Сашу накрыло волной олдскульного прогрока семидесятых. В общем угар, но если вы думаете, что кроме Кейта Эмерсона никого на сцене не было, то это не так. Был еще гитарист Марк Бонилла, он шпилил нормуль тоже хардовый прогрок и пел еще. Ну и другие музыканты играли. Ребятам нравилось. Игорю – то, что звучит старперский прогрок, а Саше – то, что звучит олдскульный прогрок. И то, что синты все отжегово звучали. Эмерсон оказался реально очень крутецким клавишником, и было ощущение, что он может хоть ногами играть сразу на пяти синтах. Он там бросался то в классику, то в шапитошные темы, то делал какие-нибудь суперэлектронные звучки. Он был типа ЖАН МИШЕЛЬ ЖАР. В одной из песен у него чёто там заело в муге, и он бросился перетыкать провода, и в эти моменты звуки были не те, что он планировал, а чето громыхало или бахало. Вот что бывает, если не читать инструкции к синтезаторам. Ведь обычно на первой странице написано: все подключения производить при выкрученных до нуля регуляторах уровня и все такое.
А все музыканты жгли, а ударник вообще мочил вплоть до бласт-битов.
После первой песни ребята решили подойти поближе и устроиться сидеть на травке в одном из секторов, и они так и сделали и балдели уже сидя.
Очень ПРОГРЕССИВ.

18.00 - 18.10 - Juke Box (Татарстан, Россия).
Опа, а тут опять все тоже перепуталось, и вышел не Jukebox, а Энвер Измайлов. Сначала Ребята по анонсу недооценивали его и думали, что накрайняк его можно пропустить, а Саша думал, что это просто обычный техничный гитарист, каких пруд пруди и которые играют полет шмеля, а все и рады. А вышел такой мужичок в некой тюбитейке с гитарой. Он был один и встал между сценами, где для него приготовили на стойке двухгрифовую гитару. И вот он начал играть как бы на трех гитарах. Сначала все было обыденно, он играл какие-то казахские мелодии и кричал в микрофон «Чух-чух-Па! Казан!» трынь трынь «Казан!», а потом перестал кричать, и тут началось…
Короче, оказалось, что он все, что играл насемплил в СЭМПЛЕР, и щас педалями этим всем рулил и играл поверх своего засэмплерного музла. Саша обожал такие штуки с давних времен и сразу же вскочил и давай смотреть и балдеть. Энвер Измайлов играл какие-то импровизации на тему во поле береза стояла, кричал Казан и шпилил на гитаре соло, которое звучало как не совсем гитара, ну на самом деле просто все шло через ПРОЦ. В общем, Ребята после выступления сказали: «эх, а мы хотели его пропустить, какие мы были дураки».

18.10 - 18.30 - Adrian Belew Power Trio (США).
Время гитарных героев продолжалось, ведь вышли играть трио Эдриана Белью – крутого гитариста, который типа учаснег группы Кинг Кримсон с 90х лет, плюс участвовал в туче всяких крутых проектов, например, с Лесом Клейпулом из сашиной любимой группы ПРИМУС и Дэнни Керри из другой сашиной любимой группы ТУЛ. Плюс туча сольных альбомов, у Саши даже было два или три.
А сейчас этот немолодой лысеющий гитарист, похожий на американского менеджера реднековского ресторана выступал со своим трио в Казани на крутом фесте.
Трио было занятное – молодой пацан 20 лет на ударных и мощная баба на басу. И они начали шпилить крутой прогрок с верезгливой истеричной гитарой. А Эдриан по-старперски (в хорошем смысле слова), или по-ковбойски даже, пел. Саша все стоял и восхищался юным ударником, ибо он стучал ваще отлично и при этом не упускал возможности улыбаться и веселиться. И еще женщиной на басу он тоже восхищался, ведь обычно бас это мужское занятие. Еще они играли крутой ПСИХОДЕЛИК рок, что просто кач. Звучание возвышало и парИло. И можно было танцевать!

18.30 - 18.50 – KTU (США, Финляндия).
Объявили группу Кейту. В ней были типа Трей Ганн – ушастый басист Кинг Кримсона, Пэт Мастолетто – ударник Кинг Кримсона и финн-аккордеонист Киммо Поххинен в костюме дикаря. Анонсировано было как «самая психоделичная группа мира под предводительством сибирского шамана». Оригинал высказывания звучит как «KTU, the world's most psychedelic power trio!…KTU comes on like a hybrid of Cream and latter day King Crimson, led by a Siberian mushroom shaman», но в переводе МАШРУМНУЮ ТЕМУ почему-то опустили.
У Трея Ганна был СТИК. Это такой типа бас, который выглядит как доска с десятью струнами, и на нем шпилят ТЭППИНГОМ.
И вот они начали жечь какую-то ацкую крутую экспериментальную жесть в сложных размерах с эффектами и какими-то электронными штуковинами и сэмплами. Музло внатуре было весьма ПСИХО. Саша все пытался высмотреть, откуда берутся эффекты, и кто ими управляет. На ютубе в видяхах у группы был еще четвертый чел, который возюкал по КОНТРОЛЛЕРУ по типу корг кэос пэд. Возможно, в этот раз тот чувак тоже был, только стеснялся и прятался за широкими спиной и лицом Пэта.
А на экранах показывались сверкающие ГИПНОЖАБЫ, и вся сцена сверкала СТРОБАМИ. Хотя на улице еще было светло, смотрелось эффектно.
Вот так и надо юзать АККОРДЕОН, как этот финн! А не пиликать как у газманова.
Кроме того, финн пел всякие «ряряряряряряря ЭЭЭнанавааайй ха! ыыыыы эээээ!»
KTU - зачот.

18.50 - 19.00 - King Crimson Project (США).
На разогреве вышли местные Jukebox trio, которые должны были выступать ранее. Саша чето слышал, якобы это пацики-битбоксеры, которые собираются петь мировые хиты. Вот они вышли типа такой БОЙСБЭНД. В Казани они походу популярные, потому что у некоторых ТЕЛОЧЕК были фанатские футболки жукбокс трио. И вот они начали выступать.
Причем первый мировой хит был ЭМ БИТ – ИНКРЕДИБЛ - хы, угар). БУЯКА-БУЯКА! чуваки нормалек так его исполнили В БИТБОКСЕ. Ну и все, на этом кач закончился, а пошли хиты для домохозяек. В числе прочих хитов был САТИСФЕКШН бени бенаси. В итоге выступление выбилось из феста, и Ребята ждали Кинг Кримсон Прожект.

И вот типа люди, которые уже выступали сегодня в разных коллективах, проектах и просто подджемовывали с другими, вышли, чтоб сыграть как Кинг Кримсон. Там были Левин на стике, Ганн на стике, Белью на гитаре, Джобсон на скрипке, Мастолетто на ударных – и это все были участники Кинг Кримсон 90-х. Вообще по идее, это не был Кинг Кримсон ибо Роберта Фриппа, самого главного, не было, поэтому группа назвалась с припиской Прожект. К ним также присоединился молодой ударник из трио Белью. Таким образом, ритм-секция была двойная – ДВА УДАРНИКА и ДВА БАСИСТА. Кач ваще. И они замочили пару прогрессив ИНСТУРМЕНТАЛОВ. Матерые профессионалы.

19.00 - 19.30 – Аквариум (Россия).
Хех, вышли аквариумнисты. БГ сказал, что после крутых пацанов он чувствует себя как В ДЕТСКОМ САДУ. Вот так он морально подготовил ликующую толпу к тому, что будут шпилить музыку по типу мелодии из дендивской игры КОРОЛЬ-ЛЕВ. И они чето такое шпилили с кучей музыкантов. в том числе индусом, который улыбался. И было похоже будто он играет за еду и рад, что выступает на фесте).
Ну, в общем, они не стали петь суперхитов не в тему, и за это им надо отдать должное.

А Ребята ждали FSOL…

19.30 - 20.00 - The Future Sound Of London's psychedelic supergroup the Amorphous Androgynous (Англия).
И вот Ребята дождались FSOL. Вернее не FSOL, а The Amorphous Androgynous, потому что ожидался из FSOL только один человек. Когда Дядя Сева объявил их, толпа заорала. Саша обрадовался. Ведь это значило, что не все сто тыщ пришли на Земфиру.
На экранах включились ГИПНОЖАБЫ, манящие к звездам, и экран поднялся. И все люди увидели настоящего ИСУСА. Он был весь в белом, с длинными волосами, усами и бородой. К одному уху он прижимал одно ухо наушника из двух. И вообще он был диджеем. Ведь у него был МАКБУК и КОНТРОЛЛЕР М-АУДИО (покупайте контроллеры!). И всем наступил РАЙ. Ведь на экране были гипножабы на тему психоделики. А Исус был на сцене не один.
Исуса звали Гарри Кобэйн, а вместе с ним был тамтамщик с тамтамами, женщина-певунья, ударник с ударными, басист с басом, гитарист с гитарой, ИНДУС С СИТАРОМ и компьютерщик в класни очках, у которого тоже был МАКБУК и который как раз отвечал за все гипножабы.
Первые слова, который Исус сказал Людям были: «Прывет, ми вас льубим». Потом стукнул тамтам, включился амбиентный подклад, и замочила ритм-секция. Через несколько лет включилась флейта, и заиграл гитарист. ВСЕ. Счастье. Исус дирижировал в воздухе, качая головой и слушая наушник. А гипножабы меняли цвета, узоры, силуэты и темы. На пяти здоровых экранах перед девяноста тысячами народу. И Исус запел.
………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… …………………
И женщина тоже запела.
………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… …………………………………………………..
И по Саше поползли мурашки.
…………………………………………………………………………………..
Исус и Компьютерщик танцевали и хлопали в Ладоши и махали руками и кричали Толпе «КАМОН! МЭЙК САМ НОЙЗ!». И все под звуки гитарных запилов, ситарного теньканья, женского протяжного вокала: «УУУУУУУУУ ууууу ИИИИИИИИа аа АААААААААААААААА!» и, конечно, ритмов. И гипножабы просто класс.

И музыка была немного индийская. А бас стал тревожный. И женщина пела. А Исус диджеил психоделик звуки «ПиуПИУСвиуСвиууииииафиуфиу»

А в паузе между песнями Исус сказал Людям, что певунью зовут Алиша.
И заиграла грустная тема с пианино. И пел Исус сам. А да Саша забалдел.

И потихоньку наступила ТЬМА. И стало еще волшебнее, ведь теперь весь свет со сцены имел полную силу, и экраны были теперь одни в темноте.

На экранах были планеты и далекие галактики.

А свет менялся то с синего, то с красного, то с желтого.

НЕБО РАЗВЕРЗЛОСЬ, и тут хлынул ЛИВЕНЬ!
А Саше показалось, что ливень это часть выступления, и, наверное, это сделал Исус или компьютерщик.

И Исус спел, И достали Люди Зонты и укрыты они были оными от непогоды.

И звучал психоделик рок, и да танцевали Хиппаны, и да была ВСЕМ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ! АЛИЛУЯ!
Люди в зрительных трибунах бесновались с голыми торсами.
И произошло ЧУДО. И все Люди исцелились, и никто не был Гопом.

И дождь кончился.

И звучали эти чудесные Песни 33 минуты, а потом в ладоши захлопаны были.

20.00 - 20.40 – Машина времени (Россия).
Милиционеры не выпускали никого из околосценных секторов. Ребята прошли в поисках выхода, но не нашли его. Возле всех были милиционеры. Они хотели, чтоб люди слушали ВСЕ ХИТЫ. Но Ребята пролезли через дырку в заборчике и попали в какую-то зону, где людям был вообще вход закрыт, а стояли только милиционеры. И они прошли мимо них в стотысячную толпу и направились кушать шашлыки.
И кушали шашлыки. А Машина времени бессовестно исполнила ВСЕ ХИТЫ, которые сочинили тридцать лет назад. И еще тридцать лет они будут их исполнять. Надо сказать, слушалось после восьми часов феста как школьный ансамбль.
Последнюю песню они пели с Патти Смит чёто про свечу.
А все люди пели.

20.40 - 21.10 - Patti Smith (США).
Вот это кул тетка. К сожалению, я не знаю, че б еще такого написать. Но она КРУТАЯ ПЕВИЦА. Хоть и похожа на мужика.
Ближе к концу забацала кавер на смелс лайк тин спирит ЙЕ, выкрикивая всякие СЛОГАНЫ, а в конце спела песню против войны, и Ребята вместе с ней пели «пипл афта пава» и кричали «НОУ МО ФАКИН ВО!».

21.10 - 21.50 – Земфира (Россия).
Земфира сбацала и хиты и новинки, причем все ХИТЫ пела в левых аранжировках. А песню ПРОГУЛКА сбацали ваще в фанке С КВАКАЮЩЕЙ ГИТАРОЙ (кул!), начав в качестве вступления с РОКИТА Херби Хэнкока.
Потом ударилась в МЕДЛЯЧКИ. Было уныло.
А потом пела с Патти Смит.
А все люди кончили.

21.50 – 22.00 – Выступление мэра Казани Ильсура Метшина.
Выступили организаторы. ИМ СПАСИБО И УВАЖУХА.

22.00 - 23.00 - Джэм – финал All You Need is Love. Дуэты различных коллективов – участников фестиваля.
тут все вывалили на сцену и пели все подряд. Правда, как выяснилось, СЛОВ песни ол ю нид из лав почти никто НЕ ЗНАЕТ, ну да ладно.
Ведь был АФИГЕННЕЙШИЙ САЛЮТ из двух мест НА ВСЕ НЕБО.

Глава 7.
А потом все закончилось, и толпы повалили с площади.
А Ребята повалили в МАКДОНАЛЬДС.

Глава 8.
Потом Ребятам надо было тусить два часа на вокзале, ожидая поезд. И некоторые из них уснули. А потом пришел ПОЕЗД, Ребята залезли в него и вышли через десять остановок в Свердловске.

Пролог.
Всем понравилось, ведь фестиваль был ИДЕАЛЬНЫЙ.
А Саша до сих пор ходит в ЭЙФОРИИ, радуется и ждет продолжения через год.
Ура.

2008.

Надоела реклама? Стань подписчиком

API Calls